Всем привет! Вот еще один свободный вечер, как в принципе и все предыдущие, чтобы написать пост. Экзамен у меня не скоро, 6 июня, а учу я, как и все недалекие студенты, за ночь до экзамена.
Поэтому поговорим о том, что было год назад, а именно о ЕГЭ.
Я не помню, приходилось ли мне уже рассказывать, почему у меня была серебряная медаль, а не золотая, поэтому, возможно, продублирую.
Виновницей события была моя не очень то и классная классная руководительница, в том числе и учитель по математике. Все ей кричали, когда она уходила после уроков домой "Мы Вас любим, Светлана Фёдоровна!", а я радовалась, что это вечно недовольная рожа покинула здание школы. Так было и до тех двух четвёрок, что она мне выставила в первом семестре одиннадцатого класса, и после. Кому-то повезло в отношениях с этой личностью, за что им пришлось хорошо поработать языком между ее ягодиц, мне же это казалось низким. Недавно мама рассказала, что этот случай обсуждают наши соседи и говорят, что я сама виновата, что не сломалась. Я считаю до сих пор, что я все делала правильно.
Когда я шла в профильный, я радовалась, что математику у нас будет вести СФ, ведь многие её считали хорошим специалистом. В преподе для меня главное вовсе не отношение ко мне и к моим интересам, пусть она хоть срет на них, я бы просто срала на её интересы в ответку, главным для меня было, есть и будет то качество знаний, которое может преподать учитель ученику. Ожидания мои не были оправданы, училке давно было пора на пенсию, потому что ее "вот тут так, а потом хыры-мыры (рисует рожицы на доске), ну, вы, карочи, поняли, да?"
Как-то стрёмно было говорить "нет, не поняли", потому что в принципе я сама могла, посидев минут 10, разобраться в задаче, а еще и класс орёт, мол поняли. Я тогда думала, неужели я одна не понимаю эту бабушку?
Кароч, отношения складывались печально,и мне было все равно, пока в журнале (как я узнала только после каникул) не появились эти 4/4 по алгебре/геометрии. Было всё равно на медаль, было обидно за то, что оценила она не мои знания, а просто моё отношение к ней и вообще к жизни. Множественные поездки по России с ней за компанию дали ей понять, что я не такая уж и хорошая девочка, поэтому 4/4 она обосновала тем, что моё поведение не соответствует золотой медалистке. Я ЕБАЛА. Карочи, эта ситуация выдрала меня в мою девственную попку и было обидно и тоскливо. Я около месяца была нет, не в депрессии, я была в ШОКЕ!!! Ходила и спрашивала всех вокруг: "Скажи, я правда знаю математику хуже *******. Я правда знаю её на 4?"
Я, конечно, понимала, что знания у меня за 2 года стали не такими идеальными, как были когда-то для уровня своего класса, но почему-то тетради нашего класса с контрольными она давала, БЛЯДЬ, проверять МНЕ!!!
В общем, эта обида, походу, до сих пор не умерла, и сегодня я бы согласилась с ней на приватную беседу, чтобы доходчивым языком объяснить ей, какая же она ...
Всё хорош! Я про ваше ЕГЭ, которое, может, кто-то уже давно сдал, а кому-то только предстоит.
За полгода, пока я искала оправдание себе, училке и этой ситуации, я решила, что я реально хреново знаю математику, поэтому когда я шла на ЕГЭ в моей мысли сидела мысль, что я ничегошеньки не знаю. И плевать, что часть Б я решала за 15 минут без единой ошибки, это мне ни о чем не говорило, 4/4 - вот о чём я думала.
Пока я открывала конверт с заданиями, у меня ТАК тряслись руки,это не передать просто! А что творилось в голове! В общем, я где-то час настраивалась на работу и каждое задание в части Б перерешивала по 3 раза, слава Богу, там не было ошибок. Что касается части С, то когда я к ней приступила, мои мозги затуманились просто мыслью, что я ничего не решу. Нет, я решила, конечно 4 задания - одно не верно, 2 наполовину и 1 полностью правильно. Итого у меня было 70 баллов. Всё! Я больше ничего не хочу о математике. Сегодня моя преподша по вышке говорит, что мне нужно было идти в МГУ на мехмат или в МФТИ, а в журнале у меня 60 баллов из 60-ти и "отлично" по экзамену за первый семестр.
Я желаю скорее бы забыть о том инциденте и все-таки устроить эту беседу с СФ, её извинений мне было мало.
Такие преподы есть и у нас в универе, вот, например, наш физик, который второй семестр ставит мне 4 за зачёт, ну, ему можно простить, он то не знает, что я могу решить задачу, которую не решит НИКТО в нашем потоке, даже те задроты, которым он поставил 5. Его я прощаю, хотя меня это обижает очень даже.
Теперь о русском (далее просто РЯ)! С начальной школы этот предмет был самым нелюбимым! Почему? Да потому что там надо было дохера писать, какие-то подчёркивания, волнистые линии от руки, которые исправлялись на линии от линейки, с каждым классом писанины всё прибавлялось и прибавлялось - сочинения сначала были на полтора листа, а к 11 классу дошли до 4-х страниц. Мне всегда казалось, что головой, как в математике, думать проще, чем писать и объяснять правила, которые можно было объяснить устно. Несмотря на это, предмет я не забросила и пишу, вроде как, с соблюдением орфографии и пунктуации, а еще очень часто исправляю орфоэпические ошибки в речи моих знакомых. Вот такие вот отношения у меня сложились с РЯ. И 73 балла за ЕГЭ.
На самом деле, ЕГЭ мне было нафиг не нужно, потому что в бауманку я могла поступить, отдав один только диплом. Как и в остальные 70% ВУЗов страны. Весь секрет - всероссийские олимпиады школьников из Перечня. Это те самые олимпиады, дипломы за которые приравниваются к 100 баллам ЕГЭ. У меня таких было 3 (2 по физике и 1 по математике, несмотря на мои 4/4!!!!!!!), но ни один я не использовала, потому что решила поступить в сраный энерго, в который проходила и со своими 73+70+81.
Вот такие вот секретики, ребята!
А теперь отвечу на вопрос, который мне задавался не раз: почему я поступила именно в Казань?
Тут есть три вещи, которыми я руководствовалась.
Во-первых, я девушка, а что для нас главное? Выйти удачно замуж.
Я нейтрально и даже положительно отношусь к межнациональным бракам, но все вокруг твердят, в том числе и мой папа порой, что это плохо. Хоть в Москве татар и так предостаточно, но вероятность того, что угожу папе, намного меньше, чем это было бы в Татарстане. Хотя это полная чушь, этим я никогда не руководствовалась. Мне просто нравилась Казань, а Москву я просто не люблю,сколько туда не ездила, всегда меня охватывала какая-то тоска и постоянная мысль, что у меня не хватит денег на обратный билет, однажды даже я чуть не опоздала на свой самолёт в Уфу, а потом ещё раз чуть не успела на автобус до Казани. Короче, первое - это то,что мне нравится Казань и не нравится Москва.
Во-вторых, я девушка (как и во-первых), и мне необязательно учиться по хардкору, я хочу ходить с вымытой головой, гонять по всяким тусам, в общем, иметь время на личную жизнь. Да и еще мне казалось, что стрёмно жить в общаге и готовить на общей кухне.
В-третьих с жесткой еблей с учёбой меня пугала эта фигня, что там все победители всероссов или как минимум призеры региональных, а у меня поматематике 4/4. Короче, приеду летом домой, попробую уговорить СФ на госсип.
Очень хочется послушать, чем руководствуетесь вы, помимо, конечно, баллов за ЕГЭ, при поступлении. Пишите сюда или сюда.
Поэтому поговорим о том, что было год назад, а именно о ЕГЭ.
Я не помню, приходилось ли мне уже рассказывать, почему у меня была серебряная медаль, а не золотая, поэтому, возможно, продублирую.
Виновницей события была моя не очень то и классная классная руководительница, в том числе и учитель по математике. Все ей кричали, когда она уходила после уроков домой "Мы Вас любим, Светлана Фёдоровна!", а я радовалась, что это вечно недовольная рожа покинула здание школы. Так было и до тех двух четвёрок, что она мне выставила в первом семестре одиннадцатого класса, и после. Кому-то повезло в отношениях с этой личностью, за что им пришлось хорошо поработать языком между ее ягодиц, мне же это казалось низким. Недавно мама рассказала, что этот случай обсуждают наши соседи и говорят, что я сама виновата, что не сломалась. Я считаю до сих пор, что я все делала правильно.
Когда я шла в профильный, я радовалась, что математику у нас будет вести СФ, ведь многие её считали хорошим специалистом. В преподе для меня главное вовсе не отношение ко мне и к моим интересам, пусть она хоть срет на них, я бы просто срала на её интересы в ответку, главным для меня было, есть и будет то качество знаний, которое может преподать учитель ученику. Ожидания мои не были оправданы, училке давно было пора на пенсию, потому что ее "вот тут так, а потом хыры-мыры (рисует рожицы на доске), ну, вы, карочи, поняли, да?"
Как-то стрёмно было говорить "нет, не поняли", потому что в принципе я сама могла, посидев минут 10, разобраться в задаче, а еще и класс орёт, мол поняли. Я тогда думала, неужели я одна не понимаю эту бабушку?
Кароч, отношения складывались печально,и мне было все равно, пока в журнале (как я узнала только после каникул) не появились эти 4/4 по алгебре/геометрии. Было всё равно на медаль, было обидно за то, что оценила она не мои знания, а просто моё отношение к ней и вообще к жизни. Множественные поездки по России с ней за компанию дали ей понять, что я не такая уж и хорошая девочка, поэтому 4/4 она обосновала тем, что моё поведение не соответствует золотой медалистке. Я ЕБАЛА. Карочи, эта ситуация выдрала меня в мою девственную попку и было обидно и тоскливо. Я около месяца была нет, не в депрессии, я была в ШОКЕ!!! Ходила и спрашивала всех вокруг: "Скажи, я правда знаю математику хуже *******. Я правда знаю её на 4?"
Я, конечно, понимала, что знания у меня за 2 года стали не такими идеальными, как были когда-то для уровня своего класса, но почему-то тетради нашего класса с контрольными она давала, БЛЯДЬ, проверять МНЕ!!!
В общем, эта обида, походу, до сих пор не умерла, и сегодня я бы согласилась с ней на приватную беседу, чтобы доходчивым языком объяснить ей, какая же она ...
Всё хорош! Я про ваше ЕГЭ, которое, может, кто-то уже давно сдал, а кому-то только предстоит.
За полгода, пока я искала оправдание себе, училке и этой ситуации, я решила, что я реально хреново знаю математику, поэтому когда я шла на ЕГЭ в моей мысли сидела мысль, что я ничегошеньки не знаю. И плевать, что часть Б я решала за 15 минут без единой ошибки, это мне ни о чем не говорило, 4/4 - вот о чём я думала.
Пока я открывала конверт с заданиями, у меня ТАК тряслись руки,это не передать просто! А что творилось в голове! В общем, я где-то час настраивалась на работу и каждое задание в части Б перерешивала по 3 раза, слава Богу, там не было ошибок. Что касается части С, то когда я к ней приступила, мои мозги затуманились просто мыслью, что я ничего не решу. Нет, я решила, конечно 4 задания - одно не верно, 2 наполовину и 1 полностью правильно. Итого у меня было 70 баллов. Всё! Я больше ничего не хочу о математике. Сегодня моя преподша по вышке говорит, что мне нужно было идти в МГУ на мехмат или в МФТИ, а в журнале у меня 60 баллов из 60-ти и "отлично" по экзамену за первый семестр.
Я желаю скорее бы забыть о том инциденте и все-таки устроить эту беседу с СФ, её извинений мне было мало.
Такие преподы есть и у нас в универе, вот, например, наш физик, который второй семестр ставит мне 4 за зачёт, ну, ему можно простить, он то не знает, что я могу решить задачу, которую не решит НИКТО в нашем потоке, даже те задроты, которым он поставил 5. Его я прощаю, хотя меня это обижает очень даже.
Теперь о русском (далее просто РЯ)! С начальной школы этот предмет был самым нелюбимым! Почему? Да потому что там надо было дохера писать, какие-то подчёркивания, волнистые линии от руки, которые исправлялись на линии от линейки, с каждым классом писанины всё прибавлялось и прибавлялось - сочинения сначала были на полтора листа, а к 11 классу дошли до 4-х страниц. Мне всегда казалось, что головой, как в математике, думать проще, чем писать и объяснять правила, которые можно было объяснить устно. Несмотря на это, предмет я не забросила и пишу, вроде как, с соблюдением орфографии и пунктуации, а еще очень часто исправляю орфоэпические ошибки в речи моих знакомых. Вот такие вот отношения у меня сложились с РЯ. И 73 балла за ЕГЭ.
На самом деле, ЕГЭ мне было нафиг не нужно, потому что в бауманку я могла поступить, отдав один только диплом. Как и в остальные 70% ВУЗов страны. Весь секрет - всероссийские олимпиады школьников из Перечня. Это те самые олимпиады, дипломы за которые приравниваются к 100 баллам ЕГЭ. У меня таких было 3 (2 по физике и 1 по математике, несмотря на мои 4/4!!!!!!!), но ни один я не использовала, потому что решила поступить в сраный энерго, в который проходила и со своими 73+70+81.
Вот такие вот секретики, ребята!
А теперь отвечу на вопрос, который мне задавался не раз: почему я поступила именно в Казань?
Тут есть три вещи, которыми я руководствовалась.
Во-первых, я девушка, а что для нас главное? Выйти удачно замуж.
Я нейтрально и даже положительно отношусь к межнациональным бракам, но все вокруг твердят, в том числе и мой папа порой, что это плохо. Хоть в Москве татар и так предостаточно, но вероятность того, что угожу папе, намного меньше, чем это было бы в Татарстане. Хотя это полная чушь, этим я никогда не руководствовалась. Мне просто нравилась Казань, а Москву я просто не люблю,сколько туда не ездила, всегда меня охватывала какая-то тоска и постоянная мысль, что у меня не хватит денег на обратный билет, однажды даже я чуть не опоздала на свой самолёт в Уфу, а потом ещё раз чуть не успела на автобус до Казани. Короче, первое - это то,что мне нравится Казань и не нравится Москва.
Во-вторых, я девушка (как и во-первых), и мне необязательно учиться по хардкору, я хочу ходить с вымытой головой, гонять по всяким тусам, в общем, иметь время на личную жизнь. Да и еще мне казалось, что стрёмно жить в общаге и готовить на общей кухне.
В-третьих с жесткой еблей с учёбой меня пугала эта фигня, что там все победители всероссов или как минимум призеры региональных, а у меня поматематике 4/4. Короче, приеду летом домой, попробую уговорить СФ на госсип.
Очень хочется послушать, чем руководствуетесь вы, помимо, конечно, баллов за ЕГЭ, при поступлении. Пишите сюда или сюда.
Всем удачной сдачи экзаменов!
А кому-то и удачи при поступлении!
Ваша Камилла
♥♥♥
Комментариев нет:
Отправить комментарий