Ввиду того, что документы в Казани я уже подала, в аквапарк пойти мне не позволяет состояние здоровья и сонливость,а до отлета в Москву еще сутки, даже чуть больше, я провела целый день, закупаясь малонеобходимым шмотьем.
Тот факт, что я похудела, меня не обрадовал, ибо размер XS после некогда привычного всегда доступного M я умудрилась найти всего в одном магазине.

Но, это самое, не люблю говорить о шмотках, как последнее трепло из бабского сообщества блядей.
Всё это начало вело к тому, что я почувствовала на входе в магазин.


.jpg)
Иду я, значит, такая, навеселе, ко входу. Эти автоматические двери три раза раздувают передо мной воздух, от чего бегут мелкие мурашки по плечам. Эскалатор. И вот уже вроде бы кто-то должен кричать "На старт. Внимание. Марш." Но... Я спускаюсь на стоянку с таким видом что где-то в карманах, которых у меня нету, затерялись ключи от моего пассата, но пассата своего я не вижу в округе, поэтому облокачиваюсь чем-то(ну, локтями, наверное, облокачиваются всё же) на столб и пытаюсь заблудиться в раздумьях о том, как эти столбы держат такой груз, дабы не подумать о самом главном - как мне не хватает Насти. Но я об этом все-таки подумала и мурашки по телу побежали волной. Вспомнилось, как ты просила написать тебе стих, но у меня ума и сердца до этого не доходило, пока ты не уехала.
Не пойму, почему. Почему то, от чего так страшно уезжать, становится таким безразличным в считанные дни, и наоборот, то, в чем хоть как-то уверен, что это не закончится и, уедь я на пару недель, ничего не случится, оказывается таким важным. То, как я скучаю по тебе, родная,не сравнимо ни с одними скучаниями на свете. Я долго верила, что это наш город, и пойми, как тяжело находиться здесь одной. Всегда тяжелее тому, кто остается,как ни крути. Короче, тут прозой, как обычно, главного не напишешь. Но стих я начала писать.
Хотя вряд ли что из этого выйдет. 3 строфы - не больше. Почему? В самом стихе русским языком написано.
Стихи, так уж повелось, пишутся в печали,
А тебя с грустью и не вспомнить.
Разве это грустно - помнить, как сдвигали
Кровати в нашей комнате?
Те ночи на двух сдвинутых кроватях. Помнишь?
И города большие были нам всего решеткой улиц,
Мы не любили так скопленья громких вредных куриц,
Хотя ведь ты любила, не говори, мол "чё ты гонишь?"
Эх, эти ночи в городах России...
С Европой, жаль, не вышло.
___________________________________________
Всегда хотела так сказать, как ты красива.
Красивей не бывает, слышишь?
А прозой я еще напишу, обещаю.